Каждому койко-месту по возможностям | Жемчужина | Сочи 2021

5 Просмотры

В этом ролике мы расскажем о четырех звездочном отеле Жемчужина. 00:00 Вступление 00:58 Территория отеля 01:38 Бассейн, СПА центр 03:11 Пляж отеля 04:...

Дата загрузки:2021-06-21T01:40:07+0000

Издатель
В этом ролике мы расскажем о четырех звездочном отеле Жемчужина.

00:00 Вступление
00:58 Территория отеля
01:38 Бассейн, СПА центр
03:11 Пляж отеля
04:28 Ресторан "Иверия"
04:45 Река Верещагинка
05:38 Проблема с лифтами
06:14 Обзор номера Люкс студия
09:04 Питание
09:29 Ресторан "Хрустальный"
09:58 Ресторан "Кристалл"
10:38 Ресторан "Веранда"
11:05 Ресторан "Американский дайнер"
11:30 Общие выводы
12:10 Анонс роликов

Этот отель яркий пример того, когда сперва ты работаешь на имя, а потом имя работает на тебя. Через пару лет гостиница отметит 50 лет. За полвека, как вы понимаете, заработать славу и популярность - дело нехитрое. Многие по старой памяти, пребывая в ностальгии, едут именно сюда. Однако в интернете все больше и больше появляется негативных отзывов.
Наша команда, планируя путешествие в Сочи, решила не упускать возможности разобраться в ситуации.

Территория красивая, ухоженная, но для такого большого отеля как Жемчужина, Большую ее часть занимает уличный бассейн.
Вода морская. Температура воды 28 градусов.
Плавать можно даже зимой. Теплый оборудованный выход здесь тоже предусмотрен. Заплываешь под навес и сразу попадаешь в банный комплекс.
Кстати, о банях. Нас смутило желание администрации отеля заработать на отдыхающих дополнительные деньги. За баню и хамам нужно платить деньги, а в бесплатной сауне сидячих мест хватает не всем, приходилось париться стоя.

Кстати, с проблемой нехватки мест мы столкнулись не только в сауне.

Ну а мы идем дальше на пляж.
Дорога к морю идет через подземный переход. Вход в тоннель расположен рядом с бассейном.
Халаты тоже лучше просить заранее. Наши соседи дождались только на третий день.
Нет, мы не говорим, что сотрудники отеля невнимательные, просто раскачиваются долго.

Если вы не готовы вести охоту за лежаками, то идите в пляжную вип- зону. Стоимость за один день - 4.500 рублей. Неоправданно дорого. Кроме гарантированного места, никаких других преимуществ нет.
Хотя есть. Рядом с лежаками расположен ресторан грузинской кухни “Иверия”. В день нашего отъезда в этом ресторане мы обедали. Из плюсов- официанты - мужчины. Даже чаевых захотелось оставить побольше. Цены - ниже среднего.

Предостерегающие отзывы, что важно, чаще всего пишут местные жители или сотрудники отеля. Одним словом те, кто точно знает о чем говорит.

Ну что же, давайте теперь пройдемся в прямом и переносном смысле по гостинице. Заглянем в наш номер, а затем посмотрим, чем кормят в ресторанах.

На третий день мы поняли, что здесь быстрее ходить по лестницам. Из шести лифтов работает только три, кабинки маленькие и душные. Реконструкция подъемников этому отелю точно бы не помешала.
Видимо, к приезду звезд на Кинотавр, который проходит здесь ежегодно, ковролин застилают красными дорожками.

В душевой кабине отсутствует полочка для шампуней, при этом огромная ниша над туалетами.
Из плюсов: много шампуней, гелей, набор для бритья и салфетки.

Питание организовано по тому же принципу, что и сервис на пляже. За качество и сервис нужно доплачивать.

Туристов из номеров стандарт кормят в большом ресторане “Хрустальный”. Шведский стол для “стандартов” гораздо больше соответствует питанию трехзвездочного уровня, но никак не четыре звезды. Подача блюд довольно простая, без изысков. Если спаггети, то просто отварные, без овощей,соусов и других ингредиентов. Из салатов здесь будет витаминный. Свежие фрукты подают в разрезанном виде.

А для люксов питание организовано в очень уютном банкетном зале “Кристалл”с видом на море. Здесь шведский стол практически полностью соответствует заявленным четырем звездам. Вместо овощного салата, здесь салат Цезарь, салат с красной рыбой или с языком. Гораздо больше фруктов и разнообразной выпечки, в том числе десертов с ягодами и взбитыми сливками.

Есть столики на летнем балкон с видом на море.Вид красивый, но будьте готовы к атаке птиц. Особенно бесцеремонно ведут себя воробьи.

Теперь на личном опыте мы знаем, что отзывы относятся к ресторану “Кристалл”, где питается большая часть отдыхающих в отеле.

Вечером отправляемся в ресторан “Веранда”, который обещает выступление джаз- музыкантов. В меню - морепродукты и хорошее итальянское вино. За столиками много людей со стороны.

В ресторана “Американский дайнер” единственный стол, который бывает иногда занят - бильярдный. Официанты ищут “хлеб насущный” обслуживанием в номерах.


С одной стороны расположение отеля подкупает. Да, все рядом, все близко. Но разве для тех, кто приехал отдыхать из мегаполиса это главное?
Хочется тишины и релакса. В Жемчужине этого нет. Зато есть суета, очереди у лифтов, переполненные рестораны, которые часто сдаются под мероприятия в аренду, шум автомобилей после полуночи.
Категория
Отели
Комментарии выключены