↓↓↓ Video ↓↓↓


Воспроизведение вашего видео начнется через 30

↓↓↓ Video ↓↓↓


3 Просмотры

Обзор кабины и машинного отделения магистрального грузопассажирского электровоза постоянного тока ВЛ8М-1364 приписки ТЧ-1 Лиман , Донецкой железной до...

Дата загрузки:2021-09-16T12:55:12+0000

↓↓↓ Video ↓↓↓


Издатель
Обзор кабины и машинного отделения магистрального грузопассажирского электровоза постоянного тока ВЛ8М-1364 приписки ТЧ-1 Лиман , Донецкой железной дороги. Электровоз с интересной судьбой , после печально известных событий на востоке Украины , электровоз остался работать в ТЧ-20 Ясиноватая-Запад так называемой «ДНР» где с самого начала «провозглашения» и до лета 2016 года работал в выше названном депо. Обслуживая местные участки и пересекая «границу» на участке Ясиноватая-Лиман. После блокады железной дороги остался в локомотивном депо ТЧ-1 Лиман где позже и был зачислен на баланс депо. С 2017 по 2019 регулярно эксплуатировался в пассажирском движении и теперь временами эксплуатируется в пассажирском движении в ТЧ-17 Волноваха Донецкой железной дороги.
Видео 2021 года , автор: Nemnogorzhal

Построен как Н8-1364

С завода поступил в депо Красный Лиман Донецкой ж. д.
1965 – обозначен ВЛ8-1364

1990 – передан в депо Дебальцево
2002 – передан в депо Ясиноватая-Западная
06.2016 – передан в депо Лиман

Дорога приписки: Донецкая железная дорога
Депо: ТЧ-1 Лиман
Серия: ВЛ8, ВЛ8М (Н8)
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод
Построен: 1961

ВЛ8 (Владимир Ленин, 8-осный; до 1963 — Н8 — Новочеркасский) — советский двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока с рекуперативным торможением. Был разработан на Новочеркасском электровозостроительном заводом. Серийно выпускался с 1955 по 1967 годы. В 1952 году под руководством главного конструктора НЭВЗа Б. В. Суслова началось проектирование нового электровоза, а в марте 1953 года уже был изготовлен первый опытный восьмиосный электровоз Н8‑00. Схемы его электрических цепей соответствовали чертежу ОТН‑354.001. Серия Н8 означала: новочеркасский, восьмиосный.

На электровозе были применены принципиально новые тележки литой конструкции, подобные применённым на американских тепловозах ДБ. Все буксы были оборудованы подшипниками качения. Рессорное подвешивание, состоящее из надбуксовых цилиндрических пружин и листовых рессор, выполнено сбалансированным по каждой стороне тележки. Кузов был выполнен без переходных площадок, впервые на серийном электровозе (первым электровозом без площадок в СССР был единичный ПБ21), полуобтекаемой формы. Двери расположены с боковых сторон кузова, со входом прямо в кабину машиниста.

Экипажная часть электровоза состоит из четырёх постоянно соединённых тремя одинаковыми шаровыми шарнирами тележек, на каждой паре тележек покоится свой кузов; схема цепей тяговых двигателей предусматривает постоянное подключение в общую цепь всех обмоток всех восьми двигателей, поэтому «секции» (правильно — кузова) Н8 постоянно механически и электрически соединены между собой и разъединяются только при ремонтах. Все силовые цепи были общими для обеих секций, что позволяло при последовательном соединении собирать в последовательную цепь все восемь ТЭД. На электровозе было реализовано рекуперативное торможение с противокомпаундированием возбудителей для уменьшения их массы.

Для электровоза были вновь спроектированы новые тяговые двигатели НБ‑406А с ненасыщенной магнитной системой, что позволяло им реализовывать полную мощность в большем диапазоне частот вращения. При напряжении на зажимах 1500 В эти ТЭД развивают длительную мощность 470 кВт и часовую 525 кВт.

Схематически электровоз имел ставшую уже стандартной схему реостатного пуска с последовательным, последовательно-параллельным и параллельным соединениями ТЭД и применением 4 ступеней ослабления возбуждения. Однако большинство электрических аппаратов и все вспомогательные машины были спроектированы заново на более высоком технологическом уровне. На Н8‑001 впервые был применён новый двухполозный токоприёмник П‑3.

Результаты контрольного взвешивания показали превышение весовых параметров по отношению к заданным — нагрузка от оси достигла 23,9 тс вместо 22,5 тс по проекту. Испытания электровоза в течение 1953—1954 гг. на Сурамском перевале и на участке Кропачёво — Златоуст — Челябинск (на базе депо Златоуст) Южно-Уральской железной дороги показали его значительное превосходство над ВЛ22М. Н8‑001 реализовывал длительное время касательную силу тяги 45-47 тс при скоростях 40-45 км/час, в отдельных случаях при пуске сила тяги достигала 54 тс.

В 1955 году была изготовлена опытная партия электровозов с номера 002 по 008.


ВЛ8М - модернезирован , кабина по типу ВЛ10 (Пульт машиниста и помощника машиниста) дополнительное подрессоривание балансира , увеличена конструкционная скорость до 100 км/ч. Установлен гребнесмазыватель. Установлены двухцветные буферные фонари по типу ВЛ11 , установлен электропневматический тормоз ЭПТ, электрическое отопление пассажирского поезда ЭО 3000 вольт, пассажирский воздухораспределитель, РД-304 «ускоритель» тормозных цилиндров. Выведена часть клемной рейки в кабину. Заменена обшивка кабины и входных дверей.
Категория
Отзывы туристов
Комментарии выключены